Тип здания: Главное здание — типовое (год ввода в эксплуатацию – 1958 г.), здание начальной школы — приспособленное (год ввода в эксплуатацию – 1975 г.)
Проектная мощность — 500 учащихся. Реальная наполняемость — 564 учащихся
Об оборудованных учебных кабинетах:
а) кабинет русского языка – 3шт.
б) кабинет математики – 2 шт.
в) кабинет биологии – 1 шт.
г) кабинет географии – 1шт.
д) кабинет химии – 1шт.
е) кабинет физики – 1 шт.
ё) кабинет истории и обществознания – 1 шт.
ж) кабинет информатики — 2 шт.
з) кабинет иностранного языка – 2 шт.
и) кабинет ОБЖ – (совмещён с кабинетом физики)
й) кабинет начальных классов – 6 шт.
к) кабинет технологии (домоводство) — 3 шт. (кабинет для теоретических занятий, кабинет швейного дела, кабинет кулинарии)
л) кабинет социального педагога -1 шт.
м) мастерские – 1 шт.
Об объектах для проведения практических занятий:
— мастерские для мальчиков,
— кабинет швейного дела,
— кабинет кулинарии,
— кабинеты информатики,
— полоса препятствий, тренажёры, макеты.
О библиотеке(ах):
площадь — 48,6 кв.м.; книжный фонд – 20 674 экз., в том числе учебники – 11 409 экз., методическая литература – 230 экз.
Об объектах спорта:
Спортивный зал — 2 шт., площадь – 131 кв.м. и 93 кв.м.
О средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В школе имеются современные средства обучения и воспитания, необходимые для обеспечения эффективного образовательного процесса, созданы условия для обучения, воспитания и развития, учащихся в соответствии с их способностями, интересами, состоянием здоровья и запросами родителей. В соответствии с требования ФГОС учебные кабинеты оборудованы современными мультимедийными проекторами. Школа подключена к безлимитной сети Internet в рамках проекта «Образование».
В школе имеются следующие средства обучения и воспитания:
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому языку, ОБЖ, ИЗО, начальным классам;
- карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, литературе;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;
- лабораторное оборудование и учебные приборы по биологии, химии, физике
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные по биологии, химии, физике, географии).
Аудиальные (слуховые):
- музыкальные центры;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые видеофильмы;
- телевизор.
Занятия проводятся в кабинетах укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками, компьютерами.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры — 10
Число портативных компьютеров (ноутбуки, планшеты, нетбуки)- 43
Количество мультимедиа проекторов:15
Количество интерактивных досок: 2
Всего черно-белых принтеров: 11
Всего цветных принтеров: 1
Количество многофункциональных устройств (МФУ): 4
Интерактивные наглядные пособия — 19
Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения
- Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам;
- Все компьютеры оснащены программным обеспечением Microsoft, Linux;
- Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал);
- Наличие программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.).
Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, художественная литература, словари, другая необходимая литература.
В школе имеются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационно- телекоммуникационых сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.
Школа имеет: 2 компьютерных кабинета (28 рабочих мест).
Подключена к безлимитной сети Internet в рамках проекта «Образование».
Школа использует комплект лицензионного общесистемного и прикладного программного обеспечения:
- операционные системы – Windows 7, Linux;
- офисные программы – MS Office Word, MS Office Excel, OpenOffice.org Writer, Open Office.org Calc;
- СУБД – MS Office Access, Open Office.org Base
- Антивирус «Доктор Web» ;
- Другое свободно распространяемое программное обеспечение: медиаплеер, клиент электронной почты, программа для просмотра фото и видео файлов.
Мастерские технического труда оснащены станками: настольно-сверлильным, деревообрабатывающим, заточным, токарно-винторезным по металлу, токарным по дереву, универсальным. Кабинет технологии по обработке тканей оснащён машинами: швейными, швейно-вышивальными, вязальными, оверлоком. Кабинет технологии по обработке пищевых продуктов оборудован электроплитами с духовками, СВЧ печью, холодильником и др.
Спортивные залы школы оснащены тренажерами и спортивным оборудованием.
Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
- автоматизированной системы пожарной сигнализации
- тревожной кнопкой
- системой видеонаблюдения
На переменах организовано дежурство учителей по школе.
Об условиях питания обучающихся
Питание в школе осуществляется в столовых (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Столовые находятся в каждом здании школы на первых этажах и включают в себя следующие группы помещений:
Залы приёма пищи:
1-ый, в основной школе (60 посадочных мест), площадь столовой – 47.56 кв.м.
2-ой, в начальной школе (60 посадочных мест), площадь столовой – 58.05 кв.м.,
2 раковины для мытья рук в основной школе, и 3 раковины для мытья рук в начальной школе.
Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену, который разработан на основании расписания занятий, и утверждён директором школы.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Количество учащихся 518. Горячим питание обеспечены учащиеся начальных классов в количестве 218. Для питания учащихся в школьной столовой разработано примерное двухнедельное меню. Меню составлено с целью обеспечения наиболее полноценного питания школьников разных возрастов при минимальной его стоимости. В меню довольно разнообразный ассортимент блюд.
В состав производственного помещения столовой входит: заготовочный и доготовочный, моечная для столовой и кухонной посуды.
В залах для приема пищи размещены столы стандартной облегченной конструкции. Посуда в столовой фарфора-фаянсовая и сортовая стеклянная из не бьющегося стекла.
Штат работников столовой: 4 человека: повар (2 чел.), кухонный рабочий (1 чел.).
Контроль за качеством готовой продукции возложен на бракеражную комиссию школы, которая осуществляет контроль поступившего в школу сырья, полуфабрикатов. Результаты контроля записываются в специальном журнале.
Контроль за исправностью технологического оборудования осуществляется по мере необходимости и планово 1 раз в год.
В школе работает комиссия по контролю питания, осуществляется родительский контроль. Результаты записаны в актах.
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся:
- Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;
- осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.
Инфраструктура Школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся
- Состояние и содержание территории, здания и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
- В школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием, а также питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся.
- Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
- В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.
- В школе функционирует медицинский кабинет. Лицензия № ЛО-75-01001156 от 07.10.2016.
- Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи.
Рациональная организация образовательного процесса
- Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.
- Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.
- В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.
- Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил
- Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий в специальной группе, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.
- Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).
- Педагогом-психологом и учителем логопедом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы
- В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.
- На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.
- Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и городских спортивных мероприятиях.
Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни
- Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий как в рамках внутрикорпоративного обучения.
- В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки.
Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися
- В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ОДН.
- Проводится социально-психологическое тестирование обучающихся на предмет установления рисков потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.
Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
- Для обучающихся в Школе организовано горячее питание в соответствии с требованиями санитарных правил. Наряду с основным питанием Школа организует дополнительное питание обучающихся через буфет, которые предназначен для реализации мучных кондитерских и булочных изделий в условиях свободного выбора. Режим работы столовой, буфета, график питания обучающихся ежегодно утверждается приказом директора Школы. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.
- Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе. Проводится диагностика школьной тревожности у обучающихся. Проводится диагностика адаптации обучающихся 1, 5 и 10 классов. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.
- Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МОУ «СОШ №3 п. Дарасун».
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В двух кабинетах информатики 15 и 13 стационарных рабочих и 2 компьютера — для учителей, которые имеют выход в Интернет.
Доступ к сети Интернет предоставляется ПАО «Ростелеком»:
- Акт об оказании услуг связи по адресу Почтовая 6 (здание большой школы)
- Акт об оказании услуг связи по адресу Почтовая 6 (здание маленькой школы)
- Акт об оказании услуг связи по адресу Молодежная 2
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
— о школе и её основных направлениях;
— об истории и развитии школы и её традициях;
— об учащихся;
— о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу школы и др.
Учебные кабинеты, кабинеты административно-управленческого аппарата имеют «точку доступа» к сети Интернет, что позволяет успешно использовать современные информационно-коммуникационные технологии.
Структура официального сайта МОУ «СОШ №3 п. Дарасун», а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации определены требованиями, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04 августа 2023 г. № 1493 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) — отсутствует;
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) — отсутствует.
1. |
28 ноутбуков | Кабинет информатики | Информатика, технология, искусство, математика |
2019 |
Доступная среда
-
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ — ОТСУТСТВУЕТ
-
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ — ОТСУТСТВУЕТ
-
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ — ОТСУТСТВУЕТ
-
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ — ОТСУТСТВУЕТ
-
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ — ОТСУТСТВУЕТ
-
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание МОУ «СОШ №3 п.Дарасун» имеется расширенный дверной проём (распашная двустворчатая входная дверь). Вход на крыльцо здания оборудован пандусом.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание и перемещение внутри образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
-
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ — ОТСУТСТВУЕТ
-
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Специальные условия охраны здоровья:
В целях охраны здоровья обучающихся имеется медицинский кабинет и медицинский работник в школе
Основные направления охраны здоровья:
— прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
— иммунопрофилактика по календарю прививок;
-оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
— организация питания обучающихся;
— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
— пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
— организация специальной группа по физкультуре, т.е. физкультурная группа для детей с серьёзными отклонениями в состоянии здоровья. Справка, определяющая специальную физкультурную группу для ребёнка, оформляется через врачебную комиссию.
Показаниями к занятиям в спецгруппе могут быть заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыделительной и других систем организма.
Все школьники на основании медицинского заключения распределяются на три группы для занятий физкультурой:
- Основная. Для здоровых детей и детей с незначительными функциональными отклонениями, не влияющими на их физическое развитие и физическую подготовленность.
- Подготовительная. Для детей, имеющих незначительные отклонения в состоянии здоровья и/или слабую физическую подготовку.
- Специальная. Для детей с серьёзными отклонениями в состоянии здоровья.
В рамках специальной группы выделяют две подгруппы:
- Подгруппа «А». Дети с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера (после травм и перенесённых заболеваний). Они занимаются физической культурой по специальной программе в учебном заведении под руководством преподавателя физической культуры. 1
- Подгруппа «Б». Дети, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, в том числе серьёзные хронические заболевания. Они занимаются физической культурой в поликлинике, врачебно-физкультурном диспансере или в учебном заведении под руководством квалифицированного педагога и специально подготовленного медицинского работника по индивидуальным программам. 1
Перевод из одной медицинской группы в другую производится после дополнительного врачебного обследования и педагогического тестирования по итогам учебной четверти, полугодия, учебного года.
— профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации,, расследование несчастных случаев в соответствии с законодательством;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
-обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощ;.
— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
— наблюдение за состоянием здоровья обучающихся.
- СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ — ОТСУТСТВУЕТ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование
Информационная система ФГИС «МОЯ ШКОЛА»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Российская государственная электронная детская библиотека (РГДБ)
- СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ — ОТСУТСТВУЕТ
- СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ — ОТСУТСТВУЕТ
- СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ — ОТСУТСТВУЕТ